Юридические услуги - Регистрация предприятий - Регистрация АО

Регистрация АО

Одним из направлений работы Группы компаний Лэганс является регистрация АО в Москве и области. На нашем сайте вы найдете информацию о порядке данной процедуры, сроках и стоимости услуги, а также перечне необходимых документов. Если у вас возникли какие-либо вопросы, вы можете задать их юристам по телефонам: +7 (495) 744-50-12,    +7 (495) 316-43-54. Консультация бесплатна.

 

Стоимость регистрации АО в Москве:

Наименование услуги Стоимость* (руб)
Подготовка комплекта документов   8000
Регистрация АО в Москве, цена "под ключ" 14000

* в стоимость не входят государственные пошлины и услуги нотариуса

Внимание! Стоимость услуги по акции - 6000 / 10500 руб  

Срок проведения процедуры – от 8 до 14 рабочих дней.

 

Дополнительные услуги для наших клиентов:

 

 Перечень услуг

  1. Юридические консультации.
  2. Подготовка пакета документов, который включает в себя:
  • Заявление о государственной регистрации АО;
  • Протокол (Решение) о создании юридического лица;
  • Устав, в соответствии с законодательством и пожеланиями учредителей;
  • Договор о создании АО;
  • Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (при необходимости).
  • Сопровождение заявителя в нотариальную контору для заверения подписи на заявлении.
  • Сопровождение и представление интересов клиентов в МИФНС № 46 по г. Москве.

 

Документы, необходимые для оформления заказа услуги

Для физических лиц:

  • копия паспорта учредителей и руководителя;
  • ИНН каждого из учредителей и руководителя.

Для юридических лиц:

  • Свидетельство о государственной регистрации;
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
  • Выписка из ЕГРЮЛ (срок давности не позднее 30 дней);
  • копия Устава организации;

Документы и сведения об акционерном обществе:

  • полное (и сокращенное) наименование организации;
  • размер и форма оплаты уставного капитала;
  • состав учредителей, их доли в уставном капитале;
  • система налогообложения (упрощенная или традиционная);
  • основной и дополнительные виды деятельности;
  • адрес местонахождения организации (при отсутствии можно заказать у нас).

 

По завершении процедуры регистрации АО заказчик получает готовый пакет документов, включающий в себя:

  • Устав АО;
  • Договор о создании АО / Решение о создании АО;
  • Протокол собрания учредителей (если их несколько);
  • Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц;
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
  • Свидетельство о государственной регистрации акционерного общества;
  • Уведомление территориального органа Федеральной службы государственной статистики;
  • Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (если подавалось).

 

Особенности регистрации АО

Для процедуры государственной регистрации вновь созданных АО законодательством предусмотрен ряд особенностей.

ФЗ «Об акционерных обществах» устанавливает минимальные пределы уставных капиталов, необходимые для регистрации открытого и закрытого акционерных обществ. Для АО он составляет не менее стократной суммы минимальной величины оплаты труда, действующей на момент проведения госрегистрации общества. Регистрация АО возможна без предварительной оплаты уставного капитала.

 

Спасибо, что зашли к нам на сайт.
Будем рады помочь Вам в решении юридических вопросов. +7 (495) 744-50-12, 316-43-54 офис м. Чертановская, Южная, Варшавская, Севастопольская, Пражская