Порядок работы

1. Заполните расчет количества документов и отправьте его нам на адрес buhotdel@legans.ru или по факсу (495)316-93-54. Если в этом Вам нужна помощь нашего специалиста - свяжитесь с нами по телефону: (495)995-50-56. На основании этого расчета мы согласуем с Вами необходимый объем и стоимость работ.

2. В предварительном разговоре и обследовании состояния бухгалтерского и налогового учета и определяется необходимость восстановления бухгалтерского и налогового учета. Если таковая необходимость есть, определяется объем работ, порядок их проведения, сроки, стоимость. Заключается отдельный договор на восстановление.

3. Совместно определяется удобный порядок и сроки предоставления первичных документов для проведения ежемесячного (или ежеквартального) бухгалтерского обслуживания.

4. Подписывается договор на бухгалтерское обслуживание.

5. В сроки, указанные в договоре, Вы передаете нам все необходимые для работы документы. 

5.1. Один раз до начала работ передаются следующие документы и сведения о предприятии:

  • ксерокопии учредительных документов в составе:
  • устав; свидетельство ОГРН; свидетельство о присвоении ИНН; коды ЕГРЮЛ; свидетельства о постановке на учет в Пенсионный Фонд, Фонд социального страхования, Фонд медицинского страхования; приказ (протокол) о назначение генерального директора; приказ о назначении (возложении обязанностей) главного бухгалтера;
  • уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения (если применяется УСН);
  • банковские реквизиты;
  • ксерокопия паспорта генерального директора;
  • ИНН генерального директора;
  • ксерокопия личного пенсионного свидетельства генерального директора;
  • телефоны для связи;
  • адрес для отправки почтовых уведомлений;
  • база 1С за предшествующие периоды;
  • бухгалтерская и налоговая отчетность с отметкой за предшествующий отчетный период.

 

5.2. Бухгалтерские документы за текущий отчетный период (передаются ежемесячно/ежеквартально):

  • банковские документы: выписки, платежные поручения,мемориальные ордера;
  • документы от поставщиков: договоры, счета, акты, накладные, счета-фактуры;
  • документы от покупателей: договоры, счета, акты, накладные, счета-фактуры;
  • кассовые документы: ксерокопия кассовой книги (в случае, если она ведется Заказчиком), Z-отчеты, ксерокопия книги кассира-операциониста, отчет по поступившим в кассу авансам от клиентов;
  • кадры и заработная плата: приказы о приеме на работу, увольнении, отпусках, премиях, удержаниях и т.д.; ксерокопии всех кадровых документов на каждого сотрудника, в т.ч. пенсионных свидетельств и свидетельств о присвоении ИНН; штатное расписание (в т.ч. в  любые его изменения), ежемесячный табель учета рабочего времени, больничные листы, оформленные предприятием Заказчика;
  • чеки и квитанции, оплаченные подотчетными лицами, авансовые отчеты (в случае, если они оформляются Заказчиком);
  • финансовая переписка (если есть);.
  • прочие бухгалтерские документы.

 

6. Специалистами нашей компании производится обработка первичных бухгалтерских документов, внесение этих документов в бухгалтерскую программу 1С, их обработка в бухгалтерских и налоговых регистрах, начисление заработной платы, учет основных средств и нематериальных активов, проведение кассовых операций с формированием кассовой книги и т.д.

7. Для сверки правильности расчетов с поставщиками и подрядчиками Заказчика, а также для контроля полноты и достаточности переданных Заказчиком документов производится контрольная сверка с обсуждением и утверждением налогов, подлежащих уплате.

8. Производится начисление налогов по результатам финансово- хозяйственной деятельности и подготовка платежных поручений на уплату налоговых платежей.

9. По итогам квартала формируется бухгалтерская и налоговая отчетность на бумажных и электронных носителях и предоставляется на подпись Заказчику.

10. В порядке, предусмотренном договором, специалисты нашей компании передают Заказчику или сдают подписанную бухгалтерскую отчетность в налоговую инспекцию и фонды.

11. Далее специалисты нашей компании готовят первичную документацию за прошедший квартал и отчетность к архивному хранению.

 

Спасибо, что зашли к нам на сайт.
Будем рады помочь Вам в решении бухгалтерских и аудиторских вопросов. (495) 995-50-56, 316-93-54

Новости


Архив новостей